Постановка делопроизводства

Грамотная постановка делопроизводства по адекватной цене

Заказать обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Поля отмеченные звездочками обязательны для заполнения!

Если в компании приходится организовывать грамотное ведение кадровой документации, то прежде всего требуется постановка делопроизводства.


Делопроизводство – это создание, оформление, движение и хранение документации, без которой невозможна работа организации. Учитывая, что трудовая инспекция проверяет кадровую документацию неожиданно, делопроизводство приходится вести с учетом требований, за нарушение которых предусмотрена ответственность.

Под документом понимается информация, которая фиксируется на бумаге с идентифицирующими реквизитами. Под электронным документом понимается отсканированная бумага. Порядок оформления документов должен соблюдаться. Создавать документы могут и физические, и юридические лица.

Что представляет собой постановка делопроизводства?


Постановка делопроизводства – это работа, связанная с созданием пакета кадровых документов. Эта документация состоит из должностных инструкций, приказов о приеме на работу и увольнении личного состава, личных дел работников, штатного расписания, различных положений, трудовых договоров и т. д.

Разрабатывать пакет документов, который необходим компании с первых дней, должен профессионал. Выполняя эту работу, специалист учтет законодательство и пожелания клиента. Также он обратит внимание на деятельность компании и на ее организационно-правовую форму.

В случае если постановка делопроизводства требуется организации с опытом работы, то специалисту придется оценить текущее состояние документооборота. Затем, учитывая нюансы действующего законодательства, он переделает имеющуюся документацию, проведет ее систематизацию и предложит эффективные схемы делопроизводства. По желанию заказчика будет создан электронный каталог, который существенно сократит время, требующееся на поиск нужных бумаг.

Ищете, кому поручить постановку делопроизводства?


Обратитесь в нашу компанию «Аудит РТВ»! Оперативно и грамотно, с учетом всех ваших требований и ГОСТ Р 6.30-2003 – действующих в нашей стране норм по оформлению документации – мы разработаем документы, которые потребуются для деятельности вашей компании.

Стоит отметить, что воспользоваться услугами специалистов «Аудит РТВ» вы сможете как экстренно, так и планово. Мы будем рады предложить вам сотрудничество на постоянной основе.

Вас приятно удивят наши адекватные цены. Постановку документации мы выполним в сжатые сроки. Позвонив по нашим телефонам, вы получите грамотные ответы на любые возникшие у вас вопросы.
Есть вопросы? Задавайте!

 Адрес:
г. Москва, Колодезный переулок, д.2А, строение 1. 
Бизнес-центр "Новейшие технологии и связи"

Skype – TataVK
ICQ - 164952136
Email: info@audit-rtv.ru

Тел:
+7 (495) 998-04-53, +7(495) 133-62-15,  +7 (495) 407-71-25,
+7 (925) 033-68-86, +7 (917) 543-72-39