Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Ведение бухгалтерии

vedenie_bukhgalterii-min.png

akcia

Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!

podarok

* При заключении договора до конца месяца и при оплате 3-ех месяцев обслуживания

Преимущества ведения бухгалтерского учета аудиторской компанией

Далеко не всегда содержание в штате собственного бухгалтера оказывается целесообразным. Для многих предприятий малого и среднего бизнеса более эффективным и выгодным вариантом является ведение бухгалтерского учета специалистами аудиторской компании.

Такой подход позволяет экономить на:

Содержании офиса

Затратах на оборудование и инвентарь для бухгалтерии

Налогах на фонд заработной платы штатных бухгалтеров

Выплате больничных, отпускных, декретных собственным специалистам

Затратах на обновление бухгалтерских программ

Еще одна выгода заключается в том, что расходы на услуги аудиторской компании уменьшают размер балансовой прибыли предприятия, сокращая тем самым базу по налогу на прибыль, а, следовательно, и сумму самого налога.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг в Москве

1. Бесплатная консультация

1.1. К вам в офис для определения стоимости бесплатно выезжает специалист.

 

2. Заключение договора на оказание услуг с "Аудит РТВ"

2.1. Договор о бухгалтерском обслуживании предприятия.

2.2. Нотариальная доверенность на "Аудит РТВ".

 

3. Проводится проверка наличия отчетности, первичной бухгалтерской документации, ее состояния, наличие оборотов по счетам бухгалтерского учета за текущий год и остатков по счетам на начало года.

 

3.1. По результатам проверки, составляется акт приема-передачи дел, в котором указываются все существенные моменты, характеризующие состояние дел бухгалтерии организации на установленную дату передачи.

*В случае, если бухгалтерский учет предприятия содержит какие-либо видимые или скрытые недостатки или ошибки, описанные в акте, оговаривается перечень работ, необходимых для их устранения дополнительным соглашением.

3.2. В срок, оговоренный в договоре, предприятие передает нашей бухгалтерии необходимые бухгалтерские документы. Документы предприятие может привозить нам своими силами, либо на предприятие приезжает наш курьер и забирает документы под опись.

3.3. Специалисты производят экспертизу и обработку первичных бухгалтерских документов в программе 1С Предприятие, начисляют заработную плату сотрудникам и налоги с фонда оплаты труда, готовят платежные поручения для оплаты налогов, составляют бухгалтерскую отчетность.

3.4. После того, как бухгалтерская отчетность составлена и проверена, руководителя предприятия пригласят к нам в офис либо на предприятие направят курьера для ее подписания.

3.5. Подписанную отчетность по Вашему желанию можно сдать лично в налоговую инспекцию и ФСС, можно отправить по почте или через системы электронной отчетности.

3.6. По окончании календарного года, формируются отчеты 2НДФЛ и персонифицированного учета, которые сдаются соответственно в ИФНС и пенсионный фонд.

3.7. По окончании отчетного периода, из программы 1С Предприятие формируется главная книга, книга покупок, книга продаж, для упрощенной системы налогообложения книга доходов и расходов. Все Ваши документы сшиваются в архивы, на них делаются реестры и вся документация отдается предприятию по Акту приема-передачи документов.

Наши специалисты не допускают ошибок, работая быстро и слаженно. Вне зависимости от того, по какой системе налогообложения работает ваш бизнес, мы гарантируем качество и несём ответственность за каждое своё действие.

zakaz5

Анжелика Викторовна Шалаева


Помощник руководителя

© 2000 - 2024  АУДИТ РТВ
Аудиторские и бухгалтерские услуги

107076 г. Москва, Колодезный пер. д.2А, с. 1, офис 601
Тел.: +7 (985) 998-04-53 E-mail: info@audit-rtv.ru


109316 г. Москва, Остаповский проезд, д. 3 с. 7, офис 304
Тел.: +7 (919) 964-01-11 E-mail: info@audit-rtv.ru