Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Постановка бухгалтерского учета

postanovka_bukhgalterskogo_ucheta-min.png

akcia

Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!

podarok

* При заключении договора до конца месяца и при оплате 3-ех месяцев обслуживания

Постановку бухгалтерского учета с первых дней существования бизнеса необходимо налаживать и вести бухучёт, будь это небольшая организация или огромное предприятие. Иногда справиться с этой задачей могут и штатные специалисты, однако всё больше людей в столице доверяют постановку бухгалтерского учёта сторонним фирмам, которые знают о своём деле всё.

«Комплексное обслуживание»

«Комплексное обслуживание»

Кому подходит:
– ООО и ИП сотрудникам независимо от оборота компании и сферы бизнеса
– от 1850 руб.

«Отчетность»

«Отчетность»

Кому подходит:
– ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию»
– от 1500 руб.

«ИП без работников»

«ИП без работников»

Кому подходит:
– для ИП ведущих
Собственный бизнес
– от 580 руб.

«Расчет заработной платы»

«Расчет заработной платы»

Кому подходит:
– Для компаний с любыми системами оплаты труда, которые организовали ведение кадрового делопроизводства
– от 580 руб.

В каких случаях стоит заказать услугу постановки учёта?

Прежде всего к нам обращаются новые компании и фирмы, которые ранее документацию не вели. Также профессиональных бухгалтеров нанимают в случае изменений в законодательной базе, налоговой службе, для восстановления бухучёта или по каким-либо другим причинам.

Мы решим проблемы, которые отвлекают вас от развития вашего бизнеса

Предложим оптимальную схему налогообложения подходящую для вашего бизнеса

Полностью берем на себя все общение с налоговыми органами

Решим проблемы от старого бухгалтера

Восстановим любую бухгалтерию

Возможен выезд бухгалтера на вашу территорию

1. Бесплатная консультация

1.1. К вам в офис для определения стоимости бесплатно выезжает специалист.

 

2. Заключение договора на оказание услуг с "Аудит РТВ"

2.1. Договор на оказание услуг.

2.2. Нотариальная доверенность на "Аудит РТВ".

 

3. Постановка бухгалтерского учета

3.1. Полное изучение особенностей деятельности вашей компании:
- разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учета;
- разработка, какими первичными документами оформляется каждая хозяйственная операция;
- подготовка рекомендаций по оптимальной структуре и распределению должностных обязанностей между сотрудниками бухгалтерской службы;
- разработка регистров бухгалтерского и налогового учета; - анализ и организация системы документооборота на предприятии.

 

4. По итогам работы, предприятие получает:

- прописанный порядок, какими документами оформляются все участки бухгалтерского и налогового учета предприятия в соответствии с действующим законодательством РФ.
- сформированную в полном объеме учетную политику предприятия в целях бухгалтерского и налогового учета.
- подготовленные рекомендации по организации структуры бухгалтерской службы на предприятии.

4.1. Кроме того, в процессе постановки бухгалтерского учета, в зависимости от ваших пожеланий, могут быть составлены локальные нормативные и распорядительные документы, в том числе:
- положение об учетной политике организации в том числе в целях бухгалтерского и налогового учета;
- положение о порядке документооборота;
- должностные инструкции;
- трудовые договоры;
- договоры материальной ответственности;
- типовые договоры по основной деятельности;
- нетиповые формы первичной учетной документации и иные распорядительные документы.

zakaz5

Анжелика Викторовна Шалаева


Помощник руководителя

© 2000 - 2024  АУДИТ РТВ
Аудиторские и бухгалтерские услуги

107076 г. Москва, Колодезный пер. д.2А, с. 1, офис 601
Тел.: +7 (985) 998-04-53 E-mail: info@audit-rtv.ru


109316 г. Москва, Остаповский проезд, д. 3 с. 7, офис 304
Тел.: +7 (919) 964-01-11 E-mail: info@audit-rtv.ru